воскресенье, 2 февраля 2014 г.

2 февраля! Мороз и солнце, день чудесный... Ой, о чём это я? Ведь сегодня день разгадок))) Многие команды выполнили "Гимнастику для ума", причём проявив усердие и показав высокие результаты. А теперь давайте сверим ответы!
Задача 1В одном городе построили новый район из 100 домов. Мастера по изготовлению табличек изготовили и привезли пачку новых табличек с нумерацией домов от 1 до 100. Сосчитайте количество всех цифр 9 встречающихся в этих табличках (цифры 9 и 6 являются разными цифрами).
Считаем вместе только цифру"9": 9, 19, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99.

Задача 2.Пете и Коле купили по коробке конфет. В каждой коробке находится 12 конфет. Петя из своей коробки съел несколько конфет, а Коля из своей коробки съел столько конфет, сколько осталось в коробке у Пети. Сколько конфет осталось на двоих у Пети и Коли?
Ответ: 12 конфет. Потому что 1 мальчик съел столько, сколько у другого осталось. И, если сложить конфеты вместе, то...

Задача 3. В токарном цехе вытачиваются детали. Из одной заготовки выходит одна деталь. Из стружек получившихся от выточки шести деталей, получается, отлить еще одну заготовку. Сколько деталей можно выточить из 36 заготовок?
Ответ: итак, 36 деталей получили из 36 заготовок, 6 деталей - из стружек от 36 деталей, 1 деталь - из стружек от последних 6 деталей. А сколько всего?

Задача 4.Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько потребуется землекопов, для того чтобы выкопать 100 м канавы за 100 часов?
Ответ: понадобится тех же 5 землекопов, не больше. В самом деле, пять землекопов за 5 часов выкапывают 5м канавы; значит, пять землекопов за 1 час вырыли бы 1 м канавы, а в 100 часов — 100 м.

Задача 5. Карась, плотва, сельдь, лосось, треска, окунь, форель, кефаль.  Какое слово здесь лишнее?
Ответ: это страничка Математики) Я могу не уметь читать, не ориентируюсь в количестве слогов, но считать умею! Поэтому, сосчитав буквы в словах, делаю вывод: окунь.

Вот видите, как близки к правильным ответам вы были!  Не забудьте указать и вы правильные ответы!

4 комментария:

  1. Зоя Станкевич\ Команда Соколята
    Как понять состояние дорожной карты. В ней что-то сбилось или мы неправвильно что-то делаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что не так с "Дорожной картой"? Всё , что выполнила ваша команда, отмечено зелёным и выставлены баллы. На интерактивное упражнение нет ссылки, а стоит ссылка на голосование. На полотне linoit нет рефлексии. В задачнике нет задач. Если что-то не так , то поправьте меня?! Кое -что вы можете всё же выкрасить и в зелёный цвет)))

      Удалить
    2. Светлана Антоновна, спасибо организаторам за оценки. У нас не оценена викторина, подвижные игры, может потому что мы поздно выполнили задание? Команда Светлячки - Вязники

      Удалить
    3. Вам спасибо за работу, за то , что с нами путешествуете.Да, именно потому , что поздно , мы не оцениваем своевременно. Вот вчера я пересмотрела всё, вроде не было викторины. Сегодня есть -мы оценили, а подвижной игры в блокноте не нашли((( Может быть, напишите номер игры в таблице....посмотрим. А вообще-то, правильно , что сигнализируете)))

      Удалить