среда, 12 февраля 2014 г.

Здравствуйте, наши юные художники!
Сейчас буду описывать то, что у меня в душе творится... Я ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ!!! И не только я (Наталья Марьяновна, мой 2"Б"...) Третьяковка отдыхает))) Вы знаете, никогда я ещё не получала такого наслаждения от работы. Какое удовольствие доставили мне все без исключения фотофильмы с вашим творчеством!!! Разнообразие тем, жанров, созвучие с музыкой... Я просто затаив дыхание смотрела на ваши рисунки. Вы такие молодцы! И пусть все в сети Интернет увидят ваше творчество! А каждый урок ИЗО заканчивается вот таким вот фильмом ;-)
Спасибо за комментарии- это стало уже доброй традицией. Пишите нам!

2 комментария:

  1. Большое спасибо за данный проект! Ребята нашей команды с большим удовольствием выполняли все задания! У нас уже есть опыт работы в подобном проекте, но если в первый раз моим ребятам было немного сложно, то сейчас их просто не узнать. К каждому заданию готовятся с большим нетерпением, каждый хочет внести свой вклад в работу, помогают друг другу. Уже появляются идеи использования новых сервисов. С большим интересом ждут последнее облачко! Еще раз, Спасибо!!! Руководитель команды "Компьютерные лунатики" г.Апатиты Мурманской области, Калашникова Инна Ивановна.

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к словам благодарности. У моих ребят есть опыт участия в разных проектах. Каждый интересен по-своему. Всегда благодарны организаторам за то, что даете возможность нам проявлять свои силы в разных заданиях. Кроме детей мы взрослые тоже узнаем много нового и полезного. Оказывается, работать во многих интересных сервисах вполне могут даже младшие школьники. А с какой гордостью потом ребята предлагают другим учащимся разгадать кроссворд, или собрать паззл. Огромное спасибо всем людям, которые дают нам такие возможности! Примите благодарность от команды "Ну, погоди!"_Исилькуль, от координатора команды Богодушко Ольги Николаевны.

    ОтветитьУдалить