Шпаргалка

(это ссылка)

Информационные технологии, компьютеры и компьютерные программы создаются для того, чтобы помогать людям думать, действовать и учиться более эффективно. Они расширяют наши возможности и требуют от нас новых знаний и умений. Замечательные слова Крейга Барретта о том, что «Чудеса творят не компьютеры, а учителя»,не должны нас успокаивать и вводить в заблуждение. Компьютеры не творят чудеса, но меняют наши представления о чудесном. Компьютеры лишают нашу мыслительную деятельность ореола чудесности и постоянно поднимают планку волшебного. Чудеса и волшебство техники — это новые технологии. А новые технологии, как сказал Алан Кей, это то, чего не было в то время, когда мы родились. Все, что было изобретено до нашего рождения, кажется нам обычной практикой, в которой нет ничего волшебного и чудесного. Настоящие волшебники, чтобы оставаться волшебниками, должны постоянно учиться и осваивать все новые технические средства. То, что является творчеством сегодня, уже завтра становится нормой, а послезавтра может быть передано техническим средствам. Новые цифровые технологии освобождают наше мышление от рутинных операций по запоминанию и хранению информации. Это означает, что операции и действия, которые совсем недавно считались сложными и творческими, в настоящее время таковыми уже не являются. Новые цифровые технологии могут освободить наш мозг от механических аспектов мышления для решения творческих задач.


Очень всем рекомендую для внимательного прочтения книгу

Патаракин Е. Д. 

"Социальные взаимодействия и сетевое обучение 2.0"

В данной книге представлен опыт использования сетевых информационных сервисов поколения 2.0 в педагогической практике. Вики, блоги, социальные сети, системы персонального поиска и народной классификации не только расширяют возможности получения информации, но позволяют выстраивать новые схемы и стратегии взаимодействия. В первом десятилетии XXI века в среде информационных сервисов были получены убедительные примеры привлечения множества участников к решению экономических, политических, исследовательских, социальных и познавательных задач. В книге приведены примеры российских проектов, в которых сетевые сервисы поддерживают совместное равноправное участие и творчество множества участников, в т.ч. вики сообщество учителей и студентов программы Intel® «Обучение для будущего» и Letopisi.ru. Издание направлено на привлечение преподавателей и студентов к совместной педагогической деятельности в среде социальных информационных сервисов.

Мудрость on PhotoPeach
 

3 комментария:

  1. Спасибо за совет, будет время обязательно почитаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Я понимаю, что возможно это не к месту, но хотелось бы попасть Светлана Антоновна на Ваши дистанционные курсы, причём не мне одной, а ещё и некоторым моим коллегам. Будем очень благодарны.

    ОтветитьУдалить
  3. Напишите на мой адрес желающих и их адреса gmail. Сейчас просто была фронтальная проверка, и в апреле ждём областную. Я обязательно вышлю приглашения, как только буду обучать группу. СПАСИБО!)) (svetliachok-3573@mail.ru или svetliachok3@gmail.com)

    ОтветитьУдалить