Дирижабль

Дирижабль (от фр. dirigeable — управляемый) — летательный аппарат легче воздуха, представляющий собой комбинацию аэростата с движителем (обычно винтовой с электрическим двигателем или с двигателем внутреннего сгорания) и системы управления ориентацией (рули управления), благодаря которой дирижабль сможет двигаться в любом направлении независимо от направления воздушных потоков.
Уважаемые взрослые!
Детям не обойтись без Вашей помощи.
Им потребуется проводник, который проведёт по Интернету. Организатор для проведения исследования, наставник, который даст мудрый совет. Убедительно, просим сопровождать их.
1.Не лишним будет прочитать:
ПАМЯТКА



2.Нажмите на книгу, изучите , дополните и подпишите.
3.Соблюдение авторских прав:
  • Родители участников команды должны дать согласие на работу в Интернете, которое хранится у руководителя команды.
  • Авторские права на работы, созданные в рамках сетевого проекта, сохраняются за участниками сетевого проекта. Организаторы сетевого проекта оставляют за собой право некоммерческого использования работ (размещение в средствах массовой информации, печатных сборниках и в Интернет), с обязательной ссылкой на авторов по завершении сетевого проекта.
  • В работах участников могут быть использованы материалы не только созданные самостоятельно, но и заимствованные из различных источников. При использовании заимствованных материалов участники проекта должны соблюдать Закон «О защите авторских и смежных прав», что должно быть отражено в работе.
  • Организаторы сетевом проекта не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в сетевого проекте снимаются.
4.Презентация для координаторов:
5.За консультацией и помощью обращайтесь по адресам:
Ханько Светлана Антоновна- 
svetliachok-3573@mail.ru
svetliachok3@gmail.com
Матуйзо Наталья Марьяновна-
 natalya.matuizo@gmail.com
6. Работа в проекте начинается со страницы "Старт!".
Следите за ходом проекта на страничке "НОВОСТИ".
7.В процессе работы заполняем  таблицу и...приносим  дополнительные 6 баллов команде:-)
Рефлексия (подробнее о стратегии "Шесть шляп" здесь или здесь)
8. Участвуя в проекте ,вам ,конечно же , как координатору необходимо будет организовывать оценивание . Предлагаем воспользоваться материалами вот здесь или  здесь
9.План учебного сетевого проекта здесь.
10.Опрос:
Какие чувства у координаторов,начинающих работу в проекте?
  
pollcode.com free polls 
Аватары и анимация на GIFr.ru

2 комментария:

  1. Команда "Чемпионы ГУО" Детский сад-начальная школа №93г.Минска. 17 февраля заполнили рефлексию "Шесть шляп" в таблице и бортовые журналы. Оказалось нами задание не выполнено. Ив таблице "Шесть шляп"наша запись исчезла. Почему и как это понимать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только потому, что вы не указали название команды...Посмотрите (№55) .При регистрации была указана ещё одна команда"Знайки" из 93 школы г.Минска, но с другим координатором,но они не принимали участие в проекте, а только зарегистрировались. Будьте внимательнее.Приносим свои извинения, всё исправим))

      Удалить