понедельник, 17 февраля 2014 г.

Здравствуйте, дорогие наши  и уже такие  родные путешественники!
Мы ещё не прощаемся с вами. Даже думать об этом грустно,честно(( Завтра заканчиваем "Рефлексию" и затем подведём итоги. Спасибо за добрые слова в наш адрес , за ваши пожелания!!! Помните, ещё классный час остался. А пока на досуге....помогите мне. Только, чур, ребята, а не взрослые. Подарила мужу кружечку. Вроде бы ничего такая, красивая.
Даже подходящая- муж у меня охотник.
А он посмотрел, вздохнул и опять на стол поставил: "Эх, ты, учительница!"
НО ПОЧЕМУ??? А?!
Жду ваших комментариев)))
(Просто  совсем не хочется с вами расставаться)

8 комментариев:

  1. Ксения Макарецкая, гимназия № 35 г. Минска команда "Умняшки": мы ещё не проходили это правило, но я от брата знаю ПОГОНИШСЯ пишется с Ь

    ОтветитьУдалить
  2. Александр Струкель.Команда "Счастливчики"17 февраля 2014 г. в 10:33

    Ошибка в слове погонишся.Глагол 2 лица пишется с мягким знаком - погонишься.

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия Войшнис. Команда "До небес" ГУО "Вороновская средняя школа". Слово пишется "погонишЬся"

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы! Правильно...а я, представьте себе, не сразу заметила.Вот как бывает)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Мы еще не изучали это правило, но папа мне рассказал, что у глаголов 2 лица пишется ь. Я рассказал про это и ребятам в классе. Команда "Медвежата" ,Макарьевский Данил

    ОтветитьУдалить
  6. Бригада, Гимназия №21 г.Минска. Погонишься - что сделаешь? пишется с мягким знаком!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлячки - Вязники
    Мы тоже не учили это правило, но такие слова встречаются часто. Поэтому нам объяснили, что если к глаголу можно поставить слово ты - ставь ь. Это 2 лицо у глагола.

    ОтветитьУдалить
  8. Может это опечатка? Тогда Вы не виноваты!

    ОтветитьУдалить