Эрмитаж

7-12 февраля  
  "РИСОВАТЬ НАДОБНО УМЕТЬ ПРЕЖДЕ, НЕЖЕЛИ БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ, ПОТОМУ ЧТО РИСУНОК СОСТАВЛЯЕТ ОСНОВУ ИСКУССТВА; МЕХАНИЗМ СЛЕДУЕТ РАЗВИВАТЬ ОТ РАННИХ ЛЕТ, ЧТОБЫ ХУДОЖНИК, НАЧАВ РАЗМЫШЛЯТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ, ПЕРЕДАЛ СВОИ МЫСЛИ ВЕРНО И БЕЗ ВСЯКОГО ЗАТРУДНЕНИЯ; ЧТОБЫ КАРАНДАШ БЕГАЛ ПО ВОЛЕ МЫСЛИ..." 
    К. П. Брюллов                            





Виртуальная экскурсия по Эрмитажу:



                  Живопись

 С годами живопись становится понятней,
Мы к ней все чаще обращаемся опять.
Московских пригородов солнечные пятна,
Головки грезовской светящаяся прядь,
Вакханки Рубенса, и Тауэр в тумане
Припоминаются все ярче и ясней.
Изображенья, раз увиденные, манят,
Вдруг проступившие из юношеских дней.
С годами живопись становится нужнее, –
Все остальное ускользает и течет.
Стареет сцена и театры вместе с нею,
Кино и музыка иные, что ни год.
Одна лишь живопись внушает нам надежду,
Что неизменными останутся всегда
И эти складки у пророка на одежде,
И эта серая в промоинах вода.
И мироздания распавшиеся звенья
Соединяются в музейной тишине,
Где продлеваются летящие мгновенья,
Запечатленные на сером полотне.
                                   
                                       Городницкий, Александр
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ

Итак, мы с вами в гостях у Художественного облачка!
Правильно, мы будем рисовать!!! Умеем -не умеем....это не важно))) Будем!
Что рисовать? Всё! Всё , что видим вокруг: красоту природы, настроение друзей, любимое занятие семьи.....наше с вами облачное путешествие....Всё-всё-всё, что хочется и как хочется. И пусть родители помогают, если надо, привлекайте и их! Впереди выходные , и поэтому задание до понедельника ОДНО: РИСУНКИ!
А что потом? Секрет! И если вы умеете хранить секреты, то в понедельник мы с вами поделимся)) 
Шаг 1. Рисование.
Вы этот этап, надеюсь, выполнили в выходные?))) Необходимо было просто рисовать.
Шаг 2. Сохранение на компьютере.
Вы все любите и умеете рисовать. Соберите шедевры участников вашей команды. Сканируйте или сфотографируйте рисунки, сохраните рисунки на компьютере.
Шаг 2. Знакомство с сервисом.
Познакомьтесь с инструкцией и примерами создания фотофильмов.
Шаг 3. Фотомонтаж.
Составьте фотофильм из рисунков участников вашей команды.
Шаг 4. Публикация.
Ссылку на фильм разместите в таблице.
Шаг 5. Самооценка(секрет).
Согласно критериям оцените работу своей команды. Поставьте баллы в таблице. 
Критерии оценки фотофильма
в проекте "Вместе весело шагать по ... предметам"
№ п/п
Критерии оценивания
Количество баллов
1.
Количество рисунков в фотофильме.
По 1 баллу за рисунок 
(не более 10)
2.
Художественная грамотность оформления.
3 балла
3.
Своевременность выполнения.
1 балл
Итого:
14 баллов

17 комментариев:

  1. Всем - всем добрый день!!! А у нас в классе "расцвел" кактусарий! С ним мы и решили Вас познакомить. Надеемся, всё получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Задание очень интересное, но для нас уже не новое. Мы создавали фотофильм в программе Movie Maker. Новая программа нам понравилась: простая, понятная и доступная для детей. Спасибо огромное за увлекательное путешествие. Команда "Ну, погоди!" Гродненская область

    ОтветитьУдалить
  3. Задание и легкое, и интересное! С удовольствием сначала рисовали, а потом с таким же удовольствием создавали фотофильм. Спасибо за такие творческие и интересные задания! Успехов Вам во всех ваших начинаниях!) Команда "Солнышко" гимназия №38 г.Минска

    ОтветитьУдалить
  4. Инна Новаковская10 февраля 2014 г. в 09:03

    Команда "ОРТ" ГУО "Радунская гимназия"
    Наша команда с большим удовольствием выполнила это задание.Задание было очень интересное и творческое.Нам понравилось создавать фотофильм.Спасибо за интересное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный сервис! Теперь создать фотофильм - дело 15-ти минут! Спасибо! Работы других команд вызвали восторг. Мы рады, что приняли участие в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
  6. Сервис простой и доступный детям. Они очень увлеклись процессом создания фильма. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Команда "Умняшки" гимназия № 35 г. Минска Спасибо организаторам за возможность проявить детям себя в разных сферах творчества. Творчество ЗАРАЗНО!!! Распространяйте его!

    ОтветитьУдалить
  8. Для создания фотофильма мы использовали рисунки, выполненные в графическом редакторе Paint членов нашей команды, посещающих кружок "Информашка":) Процесс создания фильма вызвал восторг, ребята с интересом посмотрели фильмы других команд. Очень понравились. Мы решили идею создания фотофильмов использовать на наших классных и внеклассных мероприятиях. Спасибо огромное организаторам проекта!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Рисунки для фотофильма рисовали сами. Их получилось много, темы разные. Жаль только что из-за проблем со скоростью интернета музыку не загрузили. Работать в сервисе понравилось. Спасибо организаторам проекта, что дают возможность попробовать свои силы в разных направлениях!

    ОтветитьУдалить
  10. Команда "Звезда", ГУО "Гимназия г. Щучина".
    Замечательное задание! Мы долго выбирали самые красивые рисунки, а фильм получилось создать быстро. Спасибо огромное за интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  11. Команда "Чемпионы", ГУО "Гимназия г. Щучина".
    Нам очень понравилась программа! Очень лёгкая, но какой результат! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Команда "Прометей", ГУО "Остринская СШ"
    Интересно и просто работать в этом сервисе. Дети с удовольствием создавали свои рисунки. А как приятно было увидеть свои работы в интернете! Спасибо организаторам!

    ОтветитьУдалить
  13. мы уже работали раньше с этим сервисом, так что все вышло быстро и легко
    Команда "Радуга" Миорской СШ № 1

    ОтветитьУдалить
  14. Команда "Любознайки" ГУО "Гимназия №8 г.Минска" Очень было интересно. Нам понравилось. Очень хорошие инструкции. Спасибо-Огромное. Думаем что хорошо получилось)))!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Команда "Удача" Здравствуйте! Мы извиняемся за опоздание. В школе каждый день мероприятия в поддержку участников соревнований: Зарница, "Весёлые старты" и т.д. Мы долго обсуждали, что будем рисовать. Разделились на 2 группы. Одна предложила нарисовать спортивные мероприятия, а другая, вспомнила, что мы только к уроку литературного чтения по произведению С. Маршака "Кораблик" нарисовали рисунки. Решили их и оставить! Сами без помощи взрослых нарисовали, сами отсканировали, сами и создали фильм. Осталось только подобрать музыку. Завтра доделаем! Спасибо за знакомство с интересным сервисом. Теперь мы просматриваем фильм и выбираем самого внимательно читателя!

    ОтветитьУдалить
  16. Сервис оказался интересным и простым. Впервые с ним работали, думаем, получилось хорошо. Команда "Улыбка" Вязники

    ОтветитьУдалить